Персональный Блог Петра Гребенева

Один карбюратор на урал

Привет друзья!!!Очень давно не писал статей. То некогда, то нет подходящей  темы.Часто получается так, что в интернете уже есть то, о чем я хочу написать,стараюсь не повторяться)))

То, о чем я расскажу сегодня, встречается в сети, но в небольших количествах и вызывает много вопросов. Думаю мои изыскания лишними не будут.

Год назад я приобрел старенький мотоцикл урал. Перебрал его,помыл почистил,сальники и поршневые кольца поменял. Завелся он практически сразу, даже толкать не пришлось! Практически с первых дней эксплуатации столкнулся с огромным расходом топлива. В общем меня это не устраивало и я решил поискать решение в интернете.

Как выяснилось, люди делают  уралы моно-карбюраторными, изготавливая вручную впускной коллектор под один карб.

Я решил поэкспериментировать на своем мотоцикле, терять мне было нечего, кроме огромного расхода топлива :-)

Поступил следующим образом:

  • Снял родные К301 карбюраторы и отложил в сторонку
  • Снял воздушный фильтр и тоже в сторону отложил
  • Взял завалявшийся у меня К62 карбюратор от восхода и прикинул его вместо  фильтра.Место для него нашлось,хоть и не очень много
  • Дело встало за впускным коллектором.Долго копался  в барахле, чтобы найти что нибудь подходящее для его изготовления.В итоге нашел сгон трубный(тройник) на 32 мм. наружный диаметр, пластиковую трубу с тонкими стенками 28 мм. наружный диаметр (как раз вкручивается в тройник), еще два  коротких куска трубы на 32 с резьбой на одном конце(распилил патрубок), две гайки без граней на эти трубки  (из них сделал фланцы для стыковки с цилиндром), кусок резинового, маслостойкого шланга, старый карбюратор(от него я отпилил ту часть, которая прикручивается к цилиндру)
  • к тройнику прикрутил переходной фланец для крепления карбюратора. Приставил карбюратор в сборе с фланцем и выбрал самое подходящее место для установки
  • Потом взял пластиковую трубу и замерил приблизительную длину, лишнее отпилил
  • Далее предстояло самое сложное, это сделать загиб. Трубу нагревал  над электроплиткой, а потом  загибал.Позже узнал, что если трубу заполнить песком, а потом нагревать и гнуть, то загиб лучше получиться.у меня получилось кривовато
  • Вкрутил трубки в тройник, на фланец тройника прикрутил карбюратор и уже по месту, более точно подгонял длину трубок. Так же к месту установки прикрутил переходные фланцы (гайка и кусок трубы 32).Перед установкой на гайках прорезал небольшие пазы, чтобы между шпилек могли поместиться.
  • Все устройство крепил при помощи хомута к гайкам бака и картера. Трубки соединял резиновым шлангом и хомутами.
  • Воздухан делал из пластиковой банки от селедки и куска фильтра от жигулей)))

В общем то и все! Весь процесс занял день!!!

После установки такой системы расход топлива снизился!Цилиндры стали работать более синхронно, так же снизилась и максимальная скорость мотоцикла. Запуск двигателя в теплое время года хуже, чем с двумя кабюраторами(нет на моем К62 обогатителя) пришлось делать заслонку, чтобы воздух перекрывать. Да карб еще покрывается росой когда долго едешь. Пробовал ездить зимой с этой системой, долго мучал кик, но все же завел(проблема в том, что топливо в коллекторе не испарялось по нормальному).Долго прогревал чтобы стронуться с места. Конечно когда мотор прогрелся, то мотоцикл вел себя вполне нормально.

В общем система мне пришлась по душе. В этом году я её усовершенствовал, но об этом уже в другой статье напишу.

 

 

4 комментариев

  1. anonimys anonimys
    29 июня 2012    

    Очень интересно узнать, как устроен доводчик на двери. Опубликуйте, пожалцйста, на своём сайте.

  2. Пётр Гребенев Пётр Гребенев
    29 июня 2012    

    хорошо.спасибо за комментарий!в ближайшее время напишу)

  3. Константин Константин
    7 октября 2013    

    Слышал про такую тему как один карб, но всегда останавливал вопрос крепления шлангов к целиндру . прочитав статью все понял и возьму на заметку только хочется сделать все красиво и блестящее :). спасибо за статью.

  4. Пётр Гребенев Пётр Гребенев
    29 октября 2013    

    пользуйтесь на здоровье!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031