Персональный Блог Петра Гребенева

Карбюратор от Оки на урал

Приветствую Вас дорогие читатели!!! Долго не было возможности написать данную статью, но я все же собрался с силами.

Решил продолжить переделки своего старого урала, а именно его топливной системы. Встречал много статей о том, как умельцы устанавливают автомобильный карбюраторы вместо штатных. Купил на разборке карб от оки, разобрал,помыл, прочистил, собрал обратно))

Конструкций впускного коллектора огромное множество, но  решил сделать понадежнее,полностью из металла.

Нам потребуется два куска изогнутой трубы(душки от кровати или колено восхода) и еще два коротких куска трубы, плюс пластина металла на которую будет крепиться карбюратор и кусок резинового шланга, пара хомутов. Еще потребуется сварка, для соединения всех деталей,  болгарка и дрель.

Для начала нужно сделать переходник под оковский карбюратор.

У меня это сделано из куска трубы нержавейки 32мм в диаметре, куска обычной трубы такого же диаметра и стального листа 3 мм толщиной. Должно получиться что то похожее:

030612-1622(001) 030612-1622

 

Спиливаем с коробки передач отлив под воздушный фильтр и  примеряем получившийся переходник на место установки, желательно прикрутить к нему карбюратор сразу. Мотоцикл при этом должен стоять на ровной поверхности.Карбюратор нужно ровно выставить и закрепить за раму(чтобы не падал).

Теперь переходим к примерке патрубков, в моем варианте патрубки сделаны из кроватной душки, примерянной и отпиленной по месту.

Хочу отметить что к переходнику наглухо приваривается только один патрубок, а другой соединен через резиновый шланг от какого то трактора. Это сделано для того, чтобы компенсировать тепловое расширение мотора, и избавить систему  от лишних деформаций.

ока на урал

ока на урал

030612-1622(002)

На конце патрубка у меня приварен отшлифованный трубный сгон, но лучше сделать нормальные переходные фланцы, по форме старых карбюраторов.

Вот в итоге  что получилось!!!

050712-1512 050712-1512(001) 050712-1513

 

На последней фото видно, что пришлось немного переделать кронштейн под трос сцепления, приварив туда дополнительную гайку для прохода троса газа, а так же удлинить рычаг выжима сцепления.

Подключение самого карбюратора довольно просто: на штуцер топливный надеваем шланг с крана с холутом, трос газовый прикручиваем мягкой проволокой, клапан холостого хода фиксируем в положении открыто, либо подключаем его через замок зажигания или просто вставляем жиклер с клапана, закрепив винтом.

Впускные патрубки к цилиндрам лучше всего подключать через тонкую прокладку.

Воздушный фильтр позже пришлось делать новый, из оцинковки врезать и запаивать швы припоем.

Данная конструкция позволила мне уменьшить расход топлива мц урал до 8 литров на 100 км, при езде с достаточно тихой скоростью(грязь, бездорожье, перевозка грузов). Максимальную скорость до конца не проверял, но 100 км/ч идет спокойно)))

Улучшился запуск в холодное время года, достаточно подкачать топливо ускорительным насосом .

Наблюдается небольшой провал при переходе с холостых оборотов на холодном двигателе, уходящий при прогреве.

Надеюсь, что данный материал пойдет на пользу пытливым умам  и умелым рукам!!!

До скорых встреч на страницах блога veneberg.ru , успехов ВАМ!!!

1 комментарий

  1. vik159 vik159
    12 мая 2017    

    А воздухофильтр?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031